Доступ на сайт заблокирован по требованию РКН

Доступ к указанному ресурсу ограничивается на территории Российской Федерации. Запрашиваемое казино недоступно для просмотра и скачивания согласно федеральному закону "О лотереях" от 07.03.2018 и федеральному закону "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр.

Служба поддержки Пати покер

​Служба поддержки Partypoker нужна для урегулирования спорных вопросов между пользователем и покерной комнатой. Саппорт Пати Покер работает в круглосуточном режиме без выходных дней — квалифицированные сотрудники всегда на связи, однако важно знать, какова их компетенция и в каких случаях обращение пользователя будет принято к сведению для принятия мер. 

Правила подачи жалоб в поддержку Пати Покер

  • Жалобы, которые игрок запостит в социальных сетях, саппорт сайта PartyPoker.com к рассмотрению не принимает.
  • Жалобы на инцидент, который еще не произошел, но, по мнению обратившегося, может произойти, игнорируются.
  • Жалоба должна в полной мере описывать подробности произошедшего, содержать дату возникновения инцидента и подкрепляющие доказательства  — скриншоты, видеоролик, копию полученных акционных материалов и т.д.
  • Отправитель жалобы в течение суток получит от службы поддержки Пати Покер уведомление о ее получении, а решение по жалобе — в течение 8 недель после этого срока.
  • Если решение по жалобе не устроит отправителя, он может обратиться письмом по адресу complaints@partypoker.com.

Отметим, что решение по поводу жалобы может быть принято и в менее короткие сроки — по крайней мере, поддержка PartyPoker это декларирует. Ответ службы поддержки рума придет на русском языке. 

Отметим также, что перед написанием жалобы пользователю необходимо изучить раздел «ЧЗВ» (часто задаваемые вопросы), где собраны решения самых распространённых проблем. Найти  «ЧЗВ» можно в левом нижнем углу главной страницы на официальном сайте или зеркале PartyPoker.

Как обратиться в техподдержку Пати Покер

Самый простой и наиболее часто применяемый способ — посредством специальной формы электронного обращения через сайт Пати Покер. 

Внизу главной страницы сайта кликнете на «Контакты»:

На официальном сайте PartyPoker войдите в «Контакты»

После этого пользователю станет доступна страница со специальной формой обращения в службу поддержки PartyPoker:

Электронная связь с Поддержкой PartyPoker

Как видите, денежные вопросы, связанные, в том числе с выводом средств на PartyPoker, выведены здесь в отдельную категорию, что упростит рассмотрение и вашей проблемы и убыстрит её решение.

Если пользователю неудобно пользоваться электронной почтой, то саппорт Пати Покер доступен по телефону. Следует позвонить по бесплатному номеру для России 810-800-7278-9145. Если это не устраивает, то можно обратиться в поддержку PartyPoker по платному телефону 00-350-20050509 (оплата по тарифам для международных звонков). 

Отметим, что оператор ответит обратившемуся россиянину на русском, английском или немецком языке — другие языки не предусмотрены протоколом. 

В связи с возросшей популярностью интерактивных технологий поддержка Пати Покер создала онлайн-чат. Обратиться с вопросом через «Живой чат» можно только после входа на сайт рума или в игровом клиенте PartyPoker.

Запустить онлайн-чат очень просто: в лобби покер-рума кликнуть на вкладку «Поддержка», после чего игрока перенаправят на целевую страницу.

Живой чат Саппорта Пати Покер

Отметим, что общение в «Живом чате» происходит на английском языке, а по-русски только в очень редких случаях. Отметим также, что обращение в саппорт PartyPoker посредством онлайн-чата предоставляется только тем пользователям рума, которые играют на реальные деньги. 

Обратиться в службу поддержки Пати Покер можно и через социальные сети и форумы. Так, в официальной группе PartyPoker ВКонтакте есть раздел Службы поддержки рума, куда пользователи могут обратиться с вопросами, но особой популярностью он не пользуется — последние посты датированы октябрем 2016 года. 

На популярном форуме gipsyteam.ru работает русскоязычный официальный представитель PartyPoker, который отвечает на вопросы форумчан — в том числе, касающихся различных спорных моментов. 

Общение с саппортом Пати Покер удобнее проходит все же через официальный сайт рума, по телефону или в онлайн-чате. В заключение напомним, что при общении — письменном или устном — с представителем Службы поддержки PartyPoker следует всегда сообщать лишь правдивую информацию, быть вежливым и пытаться сформулировать свои требования четко и понятно. В ответ сотрудники приложат максимум усилий, чтобы решить вашу проблему в кратчайшие сроки.

В заключение хотелось бы отметить, что техподдержка рума собрала в целом положительные отзывы игроков Пати Покер, что напрямую свидетельствует о качестве работы саппорта. Не стесняйтесь обращаться в техподдержку — ваш вопрос будет оперативно решён!